Листопадова Ольга Владимировна
Отчёт об экскурсии в Храм Георгия Победоносца.
Цель: Духовно – нравственное воспитание детей, приобщение к народной культуре и традициям родного края. Задачи: - Уважение к своей нации, понимание своих национальных особенностей. - Формирование чувства собственного достоинства как представителям своего народа и толерантности к представителям другим национальностей (к сверстникам, соседям и другим людям). - Дать представление о том, что такое Православный храм - это дом молитвы, дом общения человека с богом. Рассказать о служителях храма. Мы с ребятами отправились на экскурсию в храм. В церкви нас встретил батюшка Олег . Он напомнил ребятам, что в храме нельзя шуметь, если они захотят что-либо спросить или поделиться друг с другом впечатлениями, разговаривайте нужно тихо. Во время богослужений нельзя разговаривать, а тем более шуметь, бегать, смеяться. Батюшка Олег рассказал ребятам, зачем люди приходят в церковь (креститься, причащаться, венчаться, исповедоваться, побывать на службе). Познакомил с интерьером церкви – богатое декоративное убранство, заимствованное из крестьянского деревянного зодчества, роспись на сюжеты из Священного Писания и жития святого Николая Чудотворца. Предложил детям рассмотреть находящиеся в Храме иконы. Рассказал о святых людях, которые очень любили Бога и угодили Ему своею праведною жизнью. Они молятся о нас Богу, помогая нам, живущим на земле. На иконах еще изображают события из жизни Иисуса Христа. Батюшка всем детям раздал свечи и показал куда нужно подойти и поставить свечку, а затем объяснил, как надо произнести молитву перед иконой и перекреститься с поясным поклоном. Экскурсия доставила массу положительных эмоций, поразили уникальные старинные экспонаты, иконы, росписи, убранство церкви. По дороге из храма в сад дети не шумели, делились своими впечатлениями. А вечером они с воодушевлением рассказывали родителям об удивительной экскурсии в храм. 21 ноября 2024 в 10:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.