Листопадова Ольга Владимировна
Сценарий «8 марта»Цель: Создание эмоционального настроя, праздничного настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: · Расширять и углублять знания детей о зимнем времени года. · Воспитывать бережное отношение к природе. · Развивать наблюдательность, познавательную активность, инициативу. · Содействовать формированию сотрудничества в детско-родительских отношениях. · Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки; Атрибуты: корзинка, снежки, деревянные ложки. Ход праздника: Звучит музыка. Дети заходят в зал и занимают свои места. Зима: Здравствуйте ребята, Веселье сегодня, всех ждёт. Будут игры, будет смех, Зимние забавы приготовили для всех! Снег на крыше, на крылечке, Всё блестит и всё бело. Нет свободного местечка – Всюду снега намело. Ребята, а вы зиму любите? (Дети отвечают.) А за что? (Дети отвечают.) Зима: Зиму любят все: и взрослые, и дети. Славится зима веселыми праздниками: Новый год, Рождество, да все с угощениями, хороводами, песнями и стихами. Ее воспевают художники в своих картинах, о ней сочиняют песни и слагают стихи. А все это потому, что природа зимой особенная, сияющая чистотой и свежестью. -Я знаю, что вы тоже про зимушку песни учили, давайте сейчас споем. Дети исполняют «Снежную песенку» Зима: Мне нужна ваша помощь. Сегодня, в это день чудесный, Родился герой интересный. Его слепили из снега ловко, Вместо носика морковка. К снегу, холоду привык, Конечно, это (Снеговик). День рожденья он сегодня отмечает, И всех в гости приглашает. И подарок был у меня для него, Это шарфик, чтоб было ему тепло. И тут, у меня случилась беда, Баба Яга украла его у меня. Под музыку в зал забегает Баба Яга. Б. Я. Вот холодища, вся замерзла, продрогла. А все это зима противная, холодная! Даже шарфик ее не согревает, нет от него ни какого толка. Зима: А вот и проказница пожаловала! Что, не греет шарфик? А не греет, потому что не для тебя предназначался, а для Снеговика у него сегодня день рождения. Вот заморожу сейчас тебя в ледяную фигуру. Так и останешься, здесь до весны стоять. Б. Я. (с усмешкой) Что - то мне совсем не страшно. Зима: Если ты такая смелая, поиграй с ребятами в игру, тогда посмотрим. Б. Я. : Нет, я не хочу в ваши игры играть, давайте в мои игры играть! Зима: Прежде чем играть, соревноваться, Вы скорей должны размяться. Упражненья выполняйте, за мной дружно повторяйте: (все встали) Руки к пяткам, и к ушам, на колени, и к плечам. В стороны, на пояс, вверх, а теперь веселый смех: Все мальчишки: «ха-ха-ха!» Все девчонки: «хи-хи-хи!» А все вместе: «хо-хо-хо!» Б. Я. Ну, а теперь на метелочках моих кататься будем! У-у-у-х! Игра " Катание на метле" (2 команды, летят по одному на метле, оббегают стул, добегают до своей команды и передают следующему члену команды и так до конца) Б.Я.Молодцы, хорошо прокатились. Зима А теперь попробуй Баба Яга отгадать загадки, а если не сможешь, ребята помогут. (Б. Я. говорит невпопад) Зимой с утра падает. (снег) Зимой река покрылась. (льдом) Зимой на крыше выросли. (сосульки). Зимой в берлоге спит. (медведь). Зимой на деревьях нет. (листьев) Зимой для птиц надо сделать. (кормушку) Б. Я. Ох, устала я свами, все не так, обидно мне. Звучит музыка, в зал входит Снеговик Зима: Здравствуй, Снеговик! Снеговик :(вздыхая) Здравствуйте! Зима: Что с тобой? Почему ты грустишь? Снеговик: Обидно мне. Ребята меня слепили и тут же про меня забыли. А у меня сегодня день рождения, один я скучаю Зима :А у меня есть предложение – Давайте сейчас устроим Снеговику день рождения! Будем его поздравлять, Песни петь, весело играть! Ребята соглашаются. Снеговик :А у меня для ребят тоже веселая забава есть, я сам из снега и снежки для вас принес, давайте поиграем! Игра со снежками ( две команды: перед каждой стоит корзинка со снежками и лежит деревянная ложка(лопата). Ребенок кладет один снежок в ложку(лопату) и несет к противоположно стоящей корзинке) Снеговик: Хочу посмотреть какие вы внимательные.(объясняет правила игры) ( дети выполняют следующие задания: «мороз» - стоять, «вьюга» - бег на месте, «метель» - присесть, «снег» - кружиться на месте). Снеговик: Справились с заданием, молодцы.
Звучит музыка, в зал входит Леший
Леший: Здравствуйте ребята, здравствуй Снеговик, я слышал у тебя сегодня день рожденье. Поздравляю тебя. -Я тоже хочу с вами повеселиться. Я пришел не с пустыми руками. Вот!(показывает корзину с шишками)Хочу посмотреть какие вы ловкие и быстрые.(рассказывает правила игры) Игра "Шишки"
Леший: Молодцы справились с заданием. Теперь проверим какие вы сообразительные.А теперь ответьте на вопросы. -Снег белый или синий? -Лед твердый или мягкий. -Снег капает или идет? -Зимой бывает снегопад или листопад? -Лед скользкий или шершавый? -На улице мороз или жара? -Сосульки едят или грызут? -На коньках катаются или качаются? -Снеговика лепят или строят? Леший: Молодцы, какие же вы находчивые, сообразительные. Звучит музыка , входит Кикимора Кикимора: Здравствуйте ребята, гости, Снеговик. Поздравляю тебя с днем рождения. Я тоже пришла не просто так, я хочу тоже посмотреть быстрые ли ребята или нет(рассказывает правила игры) Игра "Сугроб"
Звучит музыка входит Снежинка. Снежинка: Ау! Куда я попала? Зима: В детский сад. Снежинка: Ну вот, опять я ошиблась, я летела на день рожденье к Снеговику. Зима: Так ты правильно и прилетела, мы здесь как раз и празднуем день рожденье Снеговика. Вот он. Снежинка: хлопает в ладоши. Ой, как хорошо, поздравляю тебя снеговик с днем рождения. Снеговик: Спасибо, я рад тебя видеть Зима: Поиграй снами Снежинка. Снежинка: С удовольствием.(рассказывает правила игры) Снежки лежат в обручах, дети ходят по кругу под музыку. Как только музыка заканчивается, дети стараются быстро взять снежок. Снежок один убирается и игра продолжается до тех пор пока не останется один игрок. Снежинка: Весело у вас! Шум, залетает Карлсон Карлсон: Посторонись! Посадку давай! Давай посадку! (Останавливается в середине зала) -Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу: Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите! Давайте скорее угощайте меня. Где конфеты? Где мое любимое варенье? Зима: Ну ты даешь, Карлсон. Прилетел , не поздоровался, а его угощай скорее. Карлсон: А я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я все про всех знаю!(Пауза) -Ну и чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? -Я прилетел к вам, потому, что у вас сегодня праздник. У самого очаровательного, у самого чудесного…Снеговика день рождения!(Поздравляет Снеговика) -На день рождения принято хоровод вокруг именинника водить, я тоже приглашаю Снеговичка в середину, а вы в круг вставайте Музыкальная хороводная игра «Каравай» Карлсон:Отгадайте загадки. Загадки
Зима: А еще на день рождения имениннику принято подарки дарить и у нас есть для тебя, Снеговичок, такой подарок, а вручит тебе его (смотрит укоризненно на Б. Я.) Б. Я. (стыдливо) Возьми, Снеговичок, это тебе от Зимушки-Зимы и ребят. Ну, а мне и без шарфика хорошо! Ребята меня своим теплом согрели. Снеговик: Спасибо, ребята, за то, что устроили мне такой незабываемый день рождения. А какой же праздник без угощения? Я хочу вас угостить сладкими подарками! (дарит детям конфеты-леденцы) Зима: А теперь пора нам уходить, а то боюсь, в тепле наш Снеговик растает. -У праздника есть начало, У праздника есть конец, Кто с нами играл и смеялся, Тот молодец! Снеговик Ребята, вы ко мне во двор приходите. Вместе будем гулять да в игры зимние играть! До свидания! Зима, Снеговик и Б. Яга уходят. 21 ноября 2024 в 10:19
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.